Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Советы по работе с фрилансерамиПредостережениеДействия некомпетентных исполнителей по продвижению могут навредить рекламной кампании, и свести на нет все усилия и затраты на создание лендингов для посетителей.
Поиск СЕОшника на биржеSEOшника-вредителя обычно можно распознать по обещаниям «выход ТОП-10», «закупка SAPE ссылок» и «прогон по каталогам» - как ни удивительно, на это до сих пор клюют неопытные заказчики. Методы десятилетней давности не работают и действия таких исполнителей как минимум не принесут эффекта, а зачастую навредят и спровоцируют санкции со стороны поисковых систем к вашему сайту (исключение из результатов поиска и понижение по ключевым запросам).
Сегодня качественное SEO требует больше усилий, поэтому в определенном масштабе бизнеса затраты на него становятся нерентабельными. Опытный специалист должен проконсультировать заказчика, собрать данные сделать прогноз относительно целесообразности такого метода продвижения.
Подбор СММщика на фрилансеКак и в случае с SEO, в отрасли СММ после волны злоупотреблений функционалом социальных сетей со стороны коммерческих организаций и массовых жалоб пользователей были введены ограничения и модерация активностей на аккаунтах. Таким образом, несведущий в таких правилах исполнитель может загнать ваш профиль в бан за считанные минуты после получения предоплаты.
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо обратить внимание на число выполненных работ в этой области и отзывы реальных клиентов, которые размещаются в профиле на YouDo. При отсутствии или недостаточном количестве пользователей рекомендуется провести собеседование и уточнить детали плана предполагаемых работ: точное количество и интервалы активностей (лайки, комментарии, френдинг и т.д.). Платформы фриланса предусматривают режим «сделки без риска», когда средства замораживаются на балансе биржи до вашего подтверждения выполненных работ, но тем не менее при малейших сомнениях лучше перестраховаться и отказаться от сомнительной сделки.
Здравый смысл в продвиженииТо же самое обычно происходит при самостоятельных попытках продвижения проекта или продукта, поскольку эффективная и безопасная работа требует знаний, проверенных практическим опытом в различных кейсах. SMM раскрутка должна реализовываться исключительно опытным специалистом.
Когда целью является следование бизнес-плану и достижение конкретных показателей в определенные сроки крайне целесообразно подключение профессиональных подрядчиков, которые помогут составить бюджет, дадут экспертные консультации на старте кампании и помогут избежать типичных ошибок.