Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В
Иркутской области за 2009 год в среднем количество посетителей
отелей снизилась, но незначительно, а в некоторых отелях даже увеличилось, по данным Телеинформа.
В дорогих
гостиницах Иркутской области количество посетителей снизилось незначительно, то в отелях низкой и средней ценовых категорий поток отдыхающих уменьшился гораздо сильнее. Это связано с тем, что отели ориентированные на семейный отдых и молодежные компании, то есть на туриста со средним достатком, такие туристы стараются экономить, и ищут альтернативы.
Данные в целом по России свидетельствуют о том же – в кризис количество посетителей отелей низкой и средней ценовых категорий снизилась на 30%, а количество посетителей дорогих
гостиниц уменьшилась примерно на 10%.
Чтобы привлечь туристов, гостиничному бизнесу приходилось разрабатывать различные схемы предложении, придумывать новые тарифы и снижать цены.
Подводя итоги 2009 года - падение спроса на гостиничные услуги произошло, но не в критической форме, такого результата удалось добиться благодаря внедрению гибкой ценовой политики, введению скидок, активному продвижению услуг
гостиниц все это дало возможность забронировать гостиницу еще проще и дешевле.
Для сравнения - по итогам 2009 года количество посетителей отелей в Москве уменьшилась более чем на треть и составила в среднем 50%. Средняя цена номера в 2009 году снизилась на 15% по сравнению с 2008 годом, в гостиницах верхнего ценового сегмента снижение на 26%, в среднеценовом сегменте на 14,5%, в нижнем на 14%.
В
Иркутской области представители гостиничного бизнеса прогнозируют что ситуация в 2010 году, не измениться и останется на уровне 2009 года. Хотя некоторые
гостиницы Иркутска уже в январе продемонстрировали неплохие результаты роста количества посетителей.