Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
По окончании летнего туристского сезона руководители
гостиниц Иркутска встретились, с целью обсудить планы на следующий год. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака в отеле Иркутска «Саен», при участии руководителя иркутского филиала Российской гостиничной ассоциации, заместителя мэра Иркутска Алексей Альмухамедова, представителей
турфирмы Иркутска «Гранд-Байкал», гостиницы Иркутска «Европа», гостиницы Иркутска «Империя», отеля Иркутска «Саен», гостиницы Иркутска «Иркутск», гостиницы Иркутска «Воздушная гавань», гостиницы Иркутска «Легенда Байкала», гостиницы Листвянки «Крестовая падь», гостиницы «Прибайкальская», гостиницы Иркутска «Марриотт» и вузов, занимающихся подготовкой специалистов гостиничного бизнеса в Иркутске.
На первой осенней встрече заместитель мэра Иркутска вручил победителям конкурса «Иркутское гостеприимство 2012» премии, среди которых горничные и администраторы
гостиницы Иркутска «Империя», гостиницы Иркутска «Мариотт», гостиницы Иркутска «Иркутск», гостиницы Иркутска «Солнце», отеля Иркутска «Саен», гостиницы Иркутска «Звезда». Участники конкурса выразили общее мнение о том, что конкурс «Иркутское гостеприимство» должен стать ежегодным а, в перспективе, областным и межрегиональным. От работы сотрудников гостиниц Иркутска зачастую зависит, вернутся ли туристы в наш город, отметил заместитель мэра Иркутска.
На встрече коллеги поздравили гостиницу Иркутска «Саен» с получением официального статуса отеля 4*, которая в августе прошла процедуру Системы национальной классификации. Напомним, что гостиница Иркутска «Саен», вторая получившая официальные звезды.
На встрече были рассмотрены вопросы обмена информацией о наполняемости гостиниц, организации курсов по повышению квалификации сотрудников, подготовки специалистов в вузах Иркутска.
Руководители гостиниц Иркутска подняли вопрос о гостиницах Иркутска квартирного типа, так зачастую компании, которые организуют данный бизнес, не платят налоги, отнимая при этом до 20% рынка гостиничных услуг у полноценных гостиниц города, отмечают участники встречи.
Как отметил заместитель мэра Иркутска - «Мы должны осознавать, что от работы туристского комплекса Иркутска зависит имидж города, его дальнейшее развитие как города привлекательного для горожан и гостей. Необходимо ставить амбициозные цели. Среди них – создание «событийного календаря» для привлечения туристов в течение всего года, обеспечение высокого уровня гостиничного сервиса. Решение этих вопросов возможно только при высокой заинтересованности и активности всего туристского сообщества».