Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В
Иркутской области в поселке
Листвянка прошла межрегиональная конференция по сформированию единого бренда Байкала, в которой приняли участие
турфирмы Иркутска и Улан-Удэ, представители агентства по туризму Иркутской области и Республики Бурятия, национальных парков, администраций районов которые граничат с озером Байкал, представители сферы туризма - компания «ОЭЗ», «Байкальская гавань», «Rusresorts» и «Метрополь», а так же журналисты.
В конференции приняло участие более 70 человек, так как пик «горячего» сезона на Байкале пройден, турфирмы Улан-Удэ и Иркутска отметили возросший поток туристов на Байкал, но на этом они не собираются останавливать, и решили обсудить задачи на следующий год и попытаться сформировать единый бренд Байкала.
В конференц-зале
гостиницы в Листвянке «Крестовая падь» на берегу озера Байкал прошел первый этап проекта продвижения бренда Байкала, который провел известный специалист по маркетингу Андрей Пуртов.
Сегодня в цене - не просто туры на Байкал, а яркие, незабываемые впечатления от отдыха, отмечает директор турфирмы Улан-Удэ «Байкальские приключения - Бурятия», туроператора «Байкалов», ассоциации «ПроБайкал». Сейчас идет этап наполнения и развития бренда Байкала на международном и федеральном уровне при поддержке правительств Республики Бурятия, Иркутской области и ассоциации «Сибирское соглашение», отмечает генеральный директор турфирмы Иркутска «Гранд Байкал».
Сейчас туристы из России, мало знают о туристических возможностях в Республике Бурятия, Иркутской области и на озере
Байкал, не говоря об иностранных туристах, так в пик сезона – летом, отдыхом на Байкале интересуются около 0,07 населения России. По статистике, в прошлом году озеро Байкал посетило около миллиона человек, при этом туристов, на которых ориентированы особые экономические зоны около 100 тысяч, для получения ими плановых доходов потребуется увеличить поток туристов в 10-15 раз, сообщает директор
турфирмы Улан-Удэ «Байкальские приключения - Бурятия», туроператора «Байкалов» и ассоциации «ПроБайкал».
Совместное сотрудничество Республики Бурятия и Иркутской области позволит эффективнее продвигать озеро Байкал для обеспеченных туристов, уже сейчас отдых на Байкале это общий туристический продукт, ведь туристам все равно куда ехать - в Северобайкальск или Байкальск. Выбор туриста зависит не от места на озере Байкал, а от конкурентоспособности туристического продукта, впечатлений от активного, этнокультурного, оздоровительного, делового и экологического туризма на Байкале, ведь именно сотрудничество, приведет к росту потока туристов, а не конкуренция, отмечают участники конференции.
Самое главное условие для успешного продвижения бренда территорий, как считают международные эксперты - это, конструктивное взаимодействие местных жителей, инвесторов, турфирм и туроператоров, туристов, СМИ, всех участников продвижения бренда озеро Байкал, считает журналист из Республики Бурятия Дора Хамаганова, автор путеводителя «Байкал».
На конференции ее участники разработали несколько туристических направлений на Байкале, которые составят основу единой концепции по продвижению Байкала, создание которой займется межрегиональная ассоциация «ПроБайкал». На первом этапе будут созданы проекты самых перспективных туристических продуктов на Байкале, для привлечения туристов на Байкал с сентября по май, это позволит безболезненно для Байкала увеличивать поток туристов, говорит директор
турфирмы Улан-Удэ «Байкальские приключения - Бурятия», туроператора «Байкалов» и ассоциации «ПроБайкал».
В течение месяца будут подведены результаты конференции, по ее итогам будет разработана концепция программы продвижения Байкала до 2016 года и предложена агентству по туризму Республики Бурятия и Иркутской области. Участники конференции (заместитель мэра Иркутского района, руководители проектов особой экономической зоны «Байкальская гавань», компании «Метрополь») разработали концепцию делового форума, для привлечения на Байкал китайских, японских и корейских бизнесменов. Они отметили, что для развития делового туризма на озере Байкал необходима постройка морского пирса в поселке
Большое Голоустное, как базы для дозаправки лодок и яхт, что даст возможность расширить транзитные маршруты из поселка Листвянка в
Чивыркуйский залив, Баргузинский залив, на остров
Ольхон.
Участники конференции наметили провести совместную рекламную компанию летнего отдыха на Байкале на следующий год, в популярных туристических местах Республики Бурятия и Иркутской области, продолжить издание журнала об отдыхе на озере Байкал, создать общий туристический сайт.