Что касается оптимального определения размера предложения, необходимо, чтобы оно было реализовано в связи с сезонным распределением спроса .Также следует иметь в виду, что не все элементы материально-технической базы требуются в одинаковой степени в течение года: некоторые из них функционируют только зимой или в межсезонье, тогда как другие требуются только в летний сезон. В основном, жилые помещения требуют дифференциации единиц, с точки зрения одаренности, для их функционирования как в полный сезон, так и в межсезонье. Другие структурные элементы предложения (объекты общественного питания, отдыха и социально-культурные услуги, транспортные средства и т. д.) Связаны с жилыми помещениями, но следует учитывать, что в большинстве случаев туристы также обращаются к ним. кому не выгодно проживание (кто приезжает самостоятельно).
Динамика туристического предложения менее подчеркнута по сравнению с динамикой предложения товаров из-за очень разной эволюции его составных элементов. Таким образом, некоторые элементы туристического предложения, такие как природные, археологические, фольклорные ценности, остаются относительно неизменными в течение длительных периодов времени, а другие, такие как материально-техническая база и предоставление услуг, развиваются количественно и качественно. Повышение уровня качества предложения определяется влиянием технического прогресса и растущими требованиями туристов. Количественное увеличение предложения расширяет пропорции спроса, обеспечивая удовлетворение большей массы потребностей, в то время как на качественное увеличение влияет уровень удовлетворения потребностей, соответственно, туристического спроса.
В настоящее время турист хочет получить широкие возможности выбора, чтобы найти туристическое предложение, способное удовлетворить различные предпочтения. Он не хочет идти на какие-либо уступки качеству предлагаемых ему туристических услуг. Кроме того, учитывая, что в настоящее время во всем мире туристическое предложение превышает спрос на 40%, недовольный турист не вернется в туристическое направление, которое его не удовлетворяло.
Стандартизация туристического предложения невозможна из-за разнообразия и неоднородности туристических услуг. Они настраиваются в соответствии с конкретной средой, в которой они предоставляются, и индивидуализируются на уровне каждого туриста. Кроме того, из-за диверсификации туристических мотивов, расширение спектра туристических услуг может стать практически неограниченным. Смотреть фото
голые девушки в позе раком на сайте yachaynik.ru