Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Прежде чем начать свою деятельность, любая туристическая компания должна иметь в своем арсенале минимальный набор необходимых рекламных материалов, которые раздаются бизнес-партнерам и потенциальным клиентам.
Значительно повышает степень доверия к туристической компании:
публикация фотографии директора и его обращение к клиентам;
публикация фотографий менеджеров (также можно указать их специализацию и дать небольшое интервью);
размещение указателя (компаса) по временам года и странам, чтобы помочь клиентам выбрать страну путешествия;
размещение полезных для туристов номеров телефонов;
выделение нескольких листов свободного места для записей.
Что входит в перечень основной полиграфической рекламной продукции, без которой не сможет обойтись туристическое агентство?
Визитные карточки
Для большего эффекта и рекламной пользы будет целесообразным совместить персональные визитки с корпоративными, где указать самые популярные туры, которые реализует компания. Проще всего оценить, работает визитная карточка или нет, применив ее в деле. Закажите
печать визиток в Санкт-Петербурге, распечатайте предлагаемый макет и вставьте несколько экземпляров в визитницу, сравнив с другими визитками. Ну что? Есть эффект? Тогда ваши старания не были напрасными!
Буклет
Как правило, туристические агентства не заказывают большие каталоги или
нанесение на футболки, а предпочитают печатать небольшие буклеты А4-формата, сфальцованные в 2 раза. Немалой популярностью также пользуются и флаеры А5-формата. Занимаясь разработкой информационного наполнения рекламного буклета, лучше обратиться к проверенным приемам.
Листовки
Листовки являются наиболее экономичным видом печатной рекламы. Их можно использовать и для представления турфирмы, и для продвижения отдельных ее направлений.
Туристический конверт
Это, пожалуй, один из самых полезных аксессуаров для туриста. Авиабилеты, паспорт, медицинская страховка и другие документы выдаются клиенту в специально предназначенном для этого туристическом конверте. Действительно, не понесешь же их, завернув в
бумажные пакеты! Так что в целесеобразности данного аксессуара можно даже не сомневаться.
Туристические конверты делают из пластика, кожзаменителя различного тиснения, нубука и натуральной кожи, с одним и двумя карманами, горизонтальной и вертикальной формы, на кнопке и с внешним карманом – на любой бюджет и вкус. При этом стоимость тиража напрямую зависит от выбора определенной модели, материала, количества экземпляров и объема цветовой палитры.
Если выбрать, к примеру, самую обычную модель с 1-2 карманами, то ее стоимость при тираже в 100 экземпляров составит примерно 30-50 рублей. Впрочем, если вы хотите использовать такие конверты в рекламных целях, на них лучше не экономить. Ведь человек будет ими пользоваться только в том случае, если они будут качественными и привлекательно выглядеть внешне.