Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Интернет получил не только широкое, но и повсеместное, глобальное распространение. И для большинства людей стало вполне привычным занятием узнавать все что нужно именно на просторах виртуального пространства. Тем более это касается путешествий. Насмотревшись на роскошные виды заморских стран и отелей, так и тянет поехать, ну или хотя бы сделать попытку, узнать сколько это волшебное удовольствие стоит. К тому же, лучший способ продать - увидеть товар глазами своих клиентов. Потому и
разработка туристических сайтов должна происходить с ориентированностью прежде всего на тех посетителей, которые могут впоследствии стать покупателями. Есть целый ряд (достаточно обширный) существенных и весомых моментов, которые требуется учитывать. Прежде всего - красивый, яркий и привлекательный дизайн. Но, так как вкусы у всех разные, придется с этим считаться. К примеру, в конструкторе туристического веб-ресурса, шаблоны весьма разнообразны, каждый подберет то, что нужно.
Следующим существенным пунктом станет наличие удобного и правильно размещенного поиска туров. Разумеется, должно быть несколько различных фильтров, позволяющих задать критерии отбора. Такие как даты и города отправления, звездность отелей, категории номеров, регионы стран, продолжительность поездки. А также, системы питания, количество людей и продолжительность путешествий. Все это даст возможность туристам самостоятельно подбирать наиболее подходящие из вариантов и отправлять Вам заявку на бронирование.
Разработка туристических сайтов с включением такого удобного элемента, не только сильно экономит Ваше время, но и вместе с тем, увеличивает число продаж. Такой модуль можно добавить и к любому другому существующему сайту. А при пользовании конструктором для создания своего собственного туристического интернет-представительства, Вы получите эту удобную вещь в комплекте со всем остальным.
Стоит отметить, что каким бы ни получился сайт, так или иначе, ему потребуется администратор, который будет заниматься его наполнением, обновлением информации и так далее. Разрабатывая его, необходимо подумать, какие именно разделы следует включить, куда вывесить витрину с горящими предложениями, какие фотографии, картинки и материалы следует разместить. Все это в целом будет формировать имидж, который в дальнейшем будет во многом определять успешность агенства в интернет-среде. А значит, влиять на количество проданных туров. Так что, к данному процессу нужно подходить с серьезностью. Не забудьте и об удобной форме связи между клиентами и турфирмой. Чем больше вариантов (электронная почта, городской и мобильный телефон, skype, icq, и так далее) - тем лучше.
Добавлено по материалам сайта http://tourizm.ua