Playtech и MGM Resorts International объединили усилия, чтобы донести «искру» Лас-Вегаса до онлайн-игроков по всему миру.
Выступая на одной из пресс-конференций SBC Summit на прошлой неделе, компании объединились, чтобы представить концепцию MGM Live, набора продуктов казино в реальном времени, транслируемых напрямую из всемирно известных заведений MGM в Вегасе.
Кристиан Стюарт, старший вице-президент, руководитель интерактивного отдела в MGM Resorts International, начал пресс-конференцию, выразив волнение компании в сотрудничестве, направленном на то, чтобы принести «возвышенный опыт» Вегаса на все регулируемые рынки, сообщает Clubnika casino официальный сайт.
В результате партнерства Playtech выпустила игры казино в реальном времени в двух флагманских заведениях MGM на Вегас-Стрип — Bellagio и MGM Grand — с использованием узнаваемых активов оператора в Вегасе.
Директор по работе с клиентами поставщика игрового оборудования Шимон Акад добавил энтузиазма Стюарту, подчеркнув важность работы с одним из самых престижных операторов казино Вегаса.
Отвечая на вопросы СМИ, пара расспрашивала о трудностях, с которыми они оба столкнулись при попытке упаковать опыт Вегаса в онлайн-предложение, что заставило Стюарта подчеркнуть веру в город как в «мировой бренд».
Акад повторил эту мысль, заявив, что Вегас — это «уникальная» поездка для большинства игроков, гарантируя, что предложение опыта Вегаса на онлайн-сцене будет иметь сильную глобальную привлекательность.
Затем разговор перешел на регулирование, и Стюарт заявил, что контент MGM Live будет доставляться «регулируемым образом» в любые юрисдикции, в которые они войдут.
Затем Акад упомянул о большом интересе со стороны лицензиатов во многих юрисдикциях, причем операторы надеются сделать контент MGM Live и домашний опыт Вегаса доступными для своих игроков.
Затем Стюарта и Акада спросили, считают ли они, что этот контент с живым дилером будет иметь сильную привлекательность для молодых игроков, а также для игроков, которые никогда раньше не были в Вегасе. Стюарт объяснил свою уверенность в привлекательности для «нынешних геймеров, а также для новых геймеров» после того, как стал свидетелем популярности MGM Live на рынках, где он уже был запущен, таких как Великобритания и Мексика.
Перед тем, как сессия подошла к концу, был задан еще один вопрос о том, станет ли контент MGM Live доступным в США, а также о планах сотрудничества по расширению за пределы страны. Стюарт отметил, что расширение в пределах США — дело непростое, поскольку правила разрешают поставщикам транслировать контент только в тех штатах, где они изначально построили студию. Однако он задался вопросом, может ли это быть чем-то, что «изменится в будущем», объяснив, что «это не под нашим контролем, но, очевидно, мы хотели бы иметь возможность это сделать».