Букмекерская контора Зенит работает в лицензионном формате. Постоянные контрольные меры со стороны проверяющих органов гарантируют соблюдение принципов честной игры и выплаты полученных средств. Зарабатывать вкупе с ведущим букмекером дают возможность не только спортивные и киберспортивные ставки, но и партнерка. Намерения увеличить клиентскую базу на рынке с сильной конкуренцией — основание для подключения аффилиатов на выгодных условиях. Это значит, что фирма приобретет поток активных геймеров, а владельцы сайтов, специалисты по SEO и арбитражу трафика — доход без больших вложений средств.
Букмекеры с хорошей репутацией, к которым причисляют и бк Zenit, строго относятся к проблемам перечислений и выплат средств своим посетителям. Надежность установленного ПО гарантирует отслеживание рефералов в онлайн-режиме. Регистрация в партнерке предоставляет свободный доступ к рекламным материалам любых видов – использовать форум, тематический сайт, паблик будет легко.
Опытные специалисты арбитража отмечают, что партнерская программа Зенит обладает следующими преимуществами:
Статус аффилиата не требует инвестиционных вложений. Это выгодно для владельцев спортивных веб-сайтов, блогеров популярных каналов в Телеграм.
Запрос на подключение к партнерской программе Зенит отправляют на web-сайте выбранной конторы БК. Для этого требуется заполнить стандартную форму: ввести личные данные и свои контакты, характеристики ресурса, который предназначен для продвижения. Перед окончательным согласием следует ознакомиться с пользовательским соглашением. Одобрение заявки как правило не превышает 24 часов. Холдирование нужно для проверочных мероприятий заявленного ресурса или любой другой площадки с целью рекламы. Отказ или одобрение поступает в письменном виде на указанную при регистрации электронную почту.
Партнерский заработок рассчитывается по итогу ушедшего двухнедельного периода. Основной критерий результативности – доход конторы от суммы всех ставок, которые осуществил приведенный беттер. Это объясняет отбор целевой аудитории для раскрутки – полагаться стоит на активных и платежеспособных ребят до 30 лет, которые без ума от ставок на спорт и киберспортивные состязания.
Исходя из параметров отдельной маркетинговой кампании, букмекер предлагает зарабатывать по схемам Cost Per Action (однократная выплата за определенное действие клиента) или RevShare (выплаты доли от чистой прибыли площадки с каждого привлеченного беттора).
Внушительная подборка промо-материалов имеет цель сформировать идеальные условия для привлечения аудитории. Традиционная ситуация — выдача рекламных баннеров, бэкграундов и элементов дизайна совершенно бесплатно, с опцией изменения под собственные запросы портала. Партнеры берут на себя обязанность сами изучать достоверность публикуемых баннеров, не должны видоизменять контент. Изменения допустимы исключительно после обсуждения с назначенным сотрудником бк. Игроки, которые были привлечены через искаженные баннеры, не включаются в основную статистику для подсчета суммы заработка за определенный период.
Для регистрации новичков и определения их в клиентской базе используются личные реферальные ссылки. Вебмастера и сеошники предоставляют на собственных сайтах ссылки, благодаря которым посетители переходят на сайт букмекерской конторы. После верификации нового профиля игрока, на игровой счет придет первый депозит от бк, реферальный клиент добавляется к общему списку. Регулярное просматривание статистических данных дает возможность отслеживать главные параметры и оценивать эффективность пришедшего трафика по каждой платформе, используемой для рекламы.
Не все опции размещения рекламных материалов подходят для продвижения услуг букмекерской конторы Зенит. Партнерская программа БК исключает таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковиках. Оптимальная альтернатива – тематический контент на видеохостингах, спортивных порталах, пабликах о спорте. Внимание аудитории привлекают успешные истории востребованных игроков, аналитические сводки, прогнозы на предстоящие мероприятия. К числу актуальных способов также относятся:
Акцентирование на совершеннолетней платежной аудитории позволяет сделать клиентскую базу для получения пассивного дохода по модели RevShare. Для букмекерской конторы Zenit важно, чтобы поступающий клиентский трафик характеризовался определенной ценностью с точки зрения получаемого заработка. Принимая во внимание возрастающую конкуренцию в данном сегменте, следует уделить пристальное внимание качеству контента – марафон неправильных предсказаний и редкое обновление ленты событий не дадут позитивный итог на продолжительный срок.
Для фиксации деятельности клиентов-рефералов подключаются инструменты анализа. БК Зенит обеспечивает полный доступ к БД. Каждый аффилиат способен сам определить результативность подключенных платформ, внести мгновенные корректировки в контент-план или затребовать дополнительные промо-материалы. Большое преимущество – регулярные бонусы и акции от БК. Клиенты охотнее регистрируются с помощью реферальных ссылок, в случае если в качестве награды обещан фрибет или увеличение стартового депозитного перечисления с привлекательными условиями отыгрыша.
Итоговая сумма заработка формируется исходя из результатов за конкретный период, и отправляется на счет аффилиата либо через указанный в регистрационной анкете платежный оператор. Стандартная политика – установление лимита на вывод.
Партнерка бк Зенит не предполагает дополнительных комиссионных сборов. База данных по трафику абсолютно открыта и прозрачна. Исследование статистических параметров дает возможность оперировать информацией и наращивать оборот средств. При необходимости клиент может изучить историю начислений и выплаченных средств. При появлении проблем и вопросов желательно заручиться советами технической поддержки.
Регистрация в партнерке Zenit – лучший вариант пассивного дохода без больших инвестиций. Технические опции оптимально подходят для вебмастеров и владельцев посещаемых сайтов спортивной направленности.