Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Турфирма Улан-Удэ «Сибирь-тур» в рамках Республиканского Года туризма приняла участие в презентациях и семинарах роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» при поддержке агентства по туризму Бурятии, которые прошли в городах России с сентября по октябрь.
В рамках роад-шоу турфирма «Сибирь-тур» провела презентацию туристических возможностей озера
Байкал и Республики Бурятия, провела мастер-класс по продаже туристических продуктов и представила свои новые предложения.
По окончании мастер-класса по продаже туристических продуктов представители туристических агентств получали от
турфирмы Улан-Удэ буклеты, папку с материалами презентации и новыми программами от турфирмы «Сибирь-тур», а также путеводитель по столице Бурятии - городу Улан-Удэ.
Напомним, что с сентября по октябрь, в 15 регионах России, в том числе и в Восточной Сибири прошел крупный марафон презентаций, семинаров и мастер-классов. Среди городов, где прошел марафон, были - Тольятти, Ижевск, Казань, Саратов, Ульяновск, Пенза, Оренбург, Пермь, Уфа, Челябинск, Тюмень, Курган, Екатеринбург, Нижний Новгород, Киров.
В каждом городе на мастер-классе по продаже туристических продуктов присутствовало от 15 до 50 представителей от туристических агентств.
В Екатеринбург турфирма «Сибирь-тур» приняла участие в международной туристической выставке Expotravel 2013. Для
турфирмы Улан-Удэ на общей стойке участников роад-шоу организаторами было предоставлено специальное место. За время работы выставки Expotravel 2013 представителями турфирмы Улан-Удэ было распространено более 200 буклетов, папок с материалами презентации и новыми программами, а также путеводителей по Улан-Удэ и журналы о Бурятии, о Байкале.
За время проведения роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» туроператоры, турфирмы, представители власти и работники в сфере туризма преодолели около 8 тысяч километров, провели презентации и мастер-классы. Так, по мнению, специалистов в сфере туризма формат мероприятия - роад-шоу считается наиболее оптимальным, так как позволяет за короткое время представить большой объем необходимой информации.
Напомним, что в Москве ежегодно проходят различные презентации и выставки компании и организации, работающих в различных отраслях и сферах, включая такие как
установка окон пвх и т.д.