Иркутская область - реновации в гостинице Иркутска Ангара на карте Байкала
Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В
Иркутской области после капитального ремонта открылись еще два этажа
гостиницы Иркутска «Ангара». Напомним, что за 7 месяцев начиная с прошлого года, по май этого года в гостинице были отремонтированы номера на площади более 2500 кв. метров. При этом, большая часть работ была сделана за 4 месяца, теперь эти этажи гостиницы Иркутска отвечают всем актуальным тенденциям в турбизнесе и всем современным требованиям, сообщает руководство гостиницы Иркутска «Ангара».
В гостинице прошла конференция для представителей туристического бизнеса Иркутска, на ней эксперты смогли обсудить и оценить обновления, а так же их значение для развития туристического бизнеса.
Вместимость гостиницы Иркутска и размер номеров после ремонта остались без изменений, отмечает генерального директора гостиницы Иркутска «Ангара». Реконструкция этажей гостиницы Иркутска – это часть большого проекта по полному изменению инфраструктуры комплекса. В нем планируется обновить интерьер, номерной фонд, отреставрировать фасад
гостиницы Иркутска, создать все условия для проведения крупных бизнес-мероприятий. Этот проект рассчитан на 5 лет, при этом во время всей реконструкции гостиница будет постоянно открыта для посетителей.
Как подчеркнул генеральный директор гостиницы Иркутска - «Следующим этапом станет реконструкция холла и фасада здания гостиницы. Мы стремимся постоянно повышать уровень инфраструктуры. Мы прекрасно понимаем, как важно привлекать в Иркутск больше туристов».
Как отмечает руководство гостиницы Иркутска - каждый год характерен появлением новой услуги или объекта. Так, первым этапом реконструкции гостиницы стало открытие отремонтированных этажей в европейском стиле в 2000 году, в 2002 году 5-го этажа, а в 2011 году отремонтированы номера на 2-ом этаже.
После капитального ремонта в комплексе открыты: салон-парикмахерская, ОЗЦ, конференц-зал, автостоянка, ресторан «The London Pub». Стали доступны новые услуги: открыт отдел туризма, маркетинга и бронирования, бильярдный клуб и прачечная. В гостинице Иркутска проведено обучение и аттестация персонала, установлена электронная система обслуживания туристов и система контроля доступа в номер.
Как сообщил руководитель
гостиницы Иркутска - «Наличие в отеле многообразия услуг позволило привлекать все большее количество гостей и иркутян, а также обеспечивать рабочими местами население Иркутской области».
Напомним, что компания и ее гостиничный комплекс «Ангара» расположены в центре Иркутска и считается одной из визитных карточек Иркутска. Гостиница «Ангара» работает с 1969 года и остается одной из крупнейших гостиниц в городе, ее номерной фонд составляет 288 номера для 455 гостей.
Председатель Сибирской Байкальской Ассоциации туризма отметил - «В отеле полностью обновили интерьер этажей, использовали новые современные материалы – все это очень важно, это очень серьезный шаг к улучшению сервисного гостиничного обслуживания в Иркутске». Для
турфирм Иркутска это событие имеет большое значение, потому что гости Иркутска останавливают свой выбор на гостиницах, которые предоставляют высокий уровень обслуживания».
Реновация отелей и номерного фонда гостиниц Иркутска важна не только для создания конкурентной среды в гостиничном бизнесе города Иркутска, но и для формирования имиджа столицы Восточной Сибири и региона в целом, отмечает начальник отдела туризма и международной деятельности комитета по экономике администрации Иркутска. «Наши гостиницы должны удовлетворять потребностям любого туриста. Сегодня очень важно привлекать туристов именно качественными услугами, поэтому, безусловно, говоря о реновации в гостинице «Ангара», мы говорим о важном для всего нашего туристического бизнеса событии», отметил начальник отдела туризма и международной деятельности комитета по экономике администрации Иркутска.
В идеале, турист, посещая Иркутск или идя в
поход по Турции должен получить одинаковое качество гостиничных услуг.