Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Семинар "Туристическая компания: секреты и технологии эффективных продаж" прошел с 11 по 13 апреля в Иркутске в конференц-зале
гостиницы "Иркутск".
Организаторы семинара подчеркивают, что в сфере услуг все решает качество сервиса, умение привлекать и удерживать туристов. Эксперты турбизнеса рассказывали, каким должен быть менеджер
турфирмы, на какие виды делятся клиенты турфирм, какие существуют приемы удержания клиентов, как продавать
туры.
Для менеджеров по туризму был проведен урок страноведения, на котором было рассказано, как и когда продавать туры в популярные страны - Таиланд, Китай. Для руководителей турфирм эксперты турбизнеса провели урок организации работы
турфирмы.
Эксперты турбизнеса, присутствовавшие на семинаре считают, что туризм на озере
Байкал не станет массовым, пока государство не начнет выделять дотации на авиа перелеты до Байкала.
Эксперты так же поделились своим впечатлением об озере
Байкал, Иркутске, оценили состояние туристической отрасли в
Иркутской области. Было отмечено, что в поселке
Листвянка на озере Байкал уровень сервиса, как в Черногории, но существует нехватка кинотеатров, боулинга, а вообще у туризма на озере Байкал большие перспективы, но он не станет массовым, пока государство не начнет выделять дотации на авиа перелеты до Байкала. Например, в Москве туры на
озеро Байкал не пользуются особым успехом по причинам - туристы плохо информированы об отдыхе на озере Байкал и очень дорогие перелеты до любого города вблизи озера Байкал.